Порадовал меня сегодня мой любимый салон оптики. "Точка зрения", всем рекомендую.
Затовариваюсь я у них уже тринадцать лет, и с каждым годом люблю все сильнее, особенно после того, как они открыли филиал неподалеку, и больше не надо мотаться на Невский. Но сегодня был особый случай.
Я регулярно, раз в два месяца, заказываю коробку с линзами (90 штук). Они всегда идут под заказ со склада, в магазинах их не бывает. Я привыкла - приезжаешь, оплачиваешь, через три-четыре дня забираешь линзы.
И вот я позавчера заказала и стала ждать, а текущая коробка, как назло, заканчивается.
Сегодня звонят - девушка, ваших диоптрий на складе нет. И вообще даже близких нет, будут через полторы недели. Эх, думаю я, ладно, в очках дохожу. И тут мне из трубки: "Девушка, приезжайте, мы вам три бесплатные упаковки дадим (пробники, по десять линз в каждой), вам пока хватит." Офигеваю, говорю, да ладно, что уж там... Нет, отвечают, это же наша вина, что мы деньги взяли, а товар предоставить не может. Не синхронизировались с фирмой-производителем.
Не так принципиально, что бесплатно, как то, что позаботились. После работы поеду линзы забирать)