19:12

Вопрос

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Люди... Вот объясните мне, незамутненной фиалке, а что приятного в написании слэша и высокого рейтинга (выше R)? Мне вот неоднократно говорили, что "автор хочет, пусть пишет". Пусть, только - ну не понимаю я, что в этом приятного. Объясните, может, проникнусь?

Комментарии
19.09.2012 в 19:16

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
naurtinniell, вряд ли проникнетесь. Но для меня некоторые тексты без рейтинга тупо непредставимы - там должно быть больно, страшно и прочая, иначе - не всерьез.
19.09.2012 в 19:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Лэй Чин, как показывает опыт мировой литературы - рейтинг НЦ-17 и выше нужен ну очень редко... Если вообще нужен для смысла.
19.09.2012 в 19:37

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
naurtinniell, вы ошибаетесь. Сцены сражений в ВиМ - это НЦ-17 по стандартной линейке. Про Камю, Сартра и около я вообще молчу)
19.09.2012 в 19:37

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Объясните мне, что приятного в поедании шоколада. Не люблю его, но может, полюблю?..
19.09.2012 в 19:43

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
Что приятного в сексе?) Ну движется туда-сюда, ну оргазм, и?
И что приятного в написании фика, если уж на то пошло?
19.09.2012 в 20:17

Stark im Recht
naurtinniell,
если абстрактно - у всех извилинки по разному извиваются.

Вот тебе пожалуйста, не самый плохой актер Девид Керрадайн закончил свои дни вот таким образом:

"4 июня 2009 года Дэвид Кэррадайн был найден мёртвым с затянутой вокруг шеи и члена веревкой в шкафу в гостиничном номере в столице Таиланда Бангкоке. Полиция заявила, что нет уверенности в том, что Кэррадайн повесился, а не погиб, пытаясь удовлетворить себя, поскольку он был найден висящим на соединённых между собой нейлоновых верёвках чёрного и жёлтого цветов, причём одна верёвка была завязана на шее, а другая — на пенисе. Эксперт-криминалист подтвердил, что Кэррадайн погиб в результате аутоасфиксиофилического несчастного случая, задушив себя во время онанирования"

А если ты применительно к ФБ, то тут авторы во многих случаях просто гонятся за рейтингом - да побольше, да пожутче, да поизвратней... Не думаю, что они получают по ходу написания удовольствие. Ну разве что спортивный интерес - кто больше кишек накрутит.
19.09.2012 в 20:24

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
wendellin, Ну разве что спортивный интерес - кто больше кишек накрутит.
Это пять :gigi:
19.09.2012 в 20:26

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
А если ты применительно к ФБ, то тут авторы во многих случаях просто гонятся за рейтингом - да побольше, да пожутче, да поизвратней... Не думаю, что они получают по ходу написания удовольствие. Ну разве что спортивный интерес - кто больше кишек накрутит.
Вы ошибаетесь. Я вот получал искреннее удовольствие описывая определенную ситуацию и то, как она не ломает моего персонажа.
19.09.2012 в 22:17

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
если спросить у исследователей сего феномена - то это как бэ изнутри идет. есть в этом у человека некая потребность. и в том чтобы его напугаться как следует и в том чтобы испытать жалость, влечение и прочие эмоции - в том числе и посредством текста. Дальше по-древу:

читать дальше
20.09.2012 в 03:16

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
naurtinniell, ты знаешь, я сама этого не понимаю. Нет, иногда хочется представить что-нибудь этакое... у меня тоже бывает, но я не выношу это на публику. Не вижу ничего интересного в коллективном фапанье на рейтинг. Тем более в фиках. Для меня фик отдельно, а рейтинг - отдельно. Даже в художественной литературе знаю книги, который рейтинг только портит...
20.09.2012 в 04:05

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
В принципе, мир Арды вполне обошелся бы без этого самого рейтинга. Это доказывают фесты, на которых был слеш, но не было рейтинга. Рейтинговые тексты были очень часто переводными, и крутились в определенных сообществах любителей толкинутой жести.
ФБ это дело узаконила, что ли)
В общем, прогнозирую Драббл фест с текстами на 4 левел)
20.09.2012 в 05:12

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Лэй Чин, Сцены сражений в ВиМ - это НЦ-17 по стандартной линейке. Про Камю, Сартра и около я вообще молчу)
Да? Я всегда путаюсь в рейтинге... Ладно, согласна, тот же Кафка явно местами тянет очень высоко. Хотя я лично экзистенциалистов не люблю, но это дело вкуса, я их не из-за жути не люблю. А что, правда у ВиМ такой рейтинг? Я думала, R.
Le maniaque de fraise, Объясните мне, что приятного в поедании шоколада. Не люблю его, но может, полюблю?..
Сладковато-горький привкус, много калорий - сразу приходит сытость, в организм поступает "гормон радости", который содержится в этом продукте в большом количестве. Объяснила?
Helkarel, Что приятного в сексе?) Ну движется туда-сюда, ну оргазм, и?
И что приятного в написании фика, если уж на то пошло?
Первое - не знаю, второе... Хочется что-то сказать, заметил что-то необычное, или просто описать эпизод, которого не было в тексте. Уточняю вопрос - какое удовольствие доставляют именно такие сцены?
wendellin, да я понимаю, что по-разному, я вот и пытаюсь понять, как именно.
Girdle of Melian, о, спасибо, это уже кое-что. Правда, предпочла бы услышать любителей, но хоть это услышала.
nolofinve, я почему-то думаю, что не будет)))
20.09.2012 в 05:39

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
naurtinniell, нельзя быть инициированным вампиром и не захотеть крови)
20.09.2012 в 06:44

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, ну, шоколад я любить не начала, ну да ладно))
Вот тут чье-то большое рассуждение на тему слэша, как раз на интересующую вас тему, посмотрите, может, это ответит на ваш вопрос.
20.09.2012 в 07:55

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Но я объяснила, почему многие любят шоколад:)
Вот за ссылку спасибо, почитала, ужаснулась... В смысле, хоть поняла, что существуют внятные объяснения. Хотя их я все равно не понимаю и не принимаю, но хоть услышала. Спасибо.
20.09.2012 в 08:02

rebellions are built on hate
Ну, я сторонник этой вот slashfiction.ru/story.php?story=574 теории
Лично мне пофигу, что люди пишут, пока не оказывается, что ищешь фики, и в завалах слеша не найдешь нормальных историй, как, к примеру, в ГП-фэндоме. Не, там много хороших фиков, но когда "Обзоры" читаешь - сердце кровью обливается
20.09.2012 в 10:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Melwyn, мда, и вам спасибо. Опять же точку зрения я услышала, хотя не признаю и не принимаю, но... Истоки хоть уложились в голове.
20.09.2012 в 10:53

І до віків благенька приналежність переростає в сяйво голубе. Прямим проломом пам'яті в безмежність уже аж звідти згадуєш себе (с)
Melwyn, что-то в этом наверное есть)
Последний абзац заставил задуматься)
20.09.2012 в 14:24

сталь на солнце январской свежестью, были глупыми, но живыми - я тебя награждаю нежностью в совокупностью с ножевыми
Уточняю вопрос - какое удовольствие доставляют именно такие сцены?
в общем-то такое же, как любые другие, я не вижу в них ничего особенного :hmm: Захотелось флафф - написала флафф, захотелось БДСМный слэш - написала его.
20.09.2012 в 20:28

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Я лично считаю, что есть некоторые моменты, где рейтинг физически необходим (чисто с профессиональной точки зрения, вне зависимости от того, нравится это автору или нет). Если, например, говорится о том, что некий герой ХХХ был прекрасен и благороден/жесток и мерзок, то это стоит показать на деле, а не просто декларировать. Если он прекрасен и благороден, так пусть спасет другого героя от чего-нибудь отвратительного. Если он гадок и мерзок, так пусть он это самое отвратительное с другими персонажами пару раз на глазах у читателя проделает, чтобы у людей пусть мурашки по коже побежали, но зато они прониклись образом. Точно так же: есть такие моменты даже в реальной истории, которые в учебниках показаны чисто декларативно, парой строк, из-за чего у людей не возникает никакого ощущения их жуткости и жестокости. В литературном тексте это не очень уместно: роман - это не учебник истории, и он должен произвести соответствующее впечатление на читателя, поэтому сухие фразы типа "за время правления тирана Х было казнено 5 миллионов человек" там не катят. Пусть там будет описана в деталях хоть одна казнь, чтоб читатели тирана возненавидели. А вот рейтинг ради рейтинга - этого я тоже не понимаю.
20.09.2012 в 21:50

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
naurtinniell, ну ... я не зарекаюсь - мало ли чем по голове стукнет - но несколько слов о природе самого явления тебе не повредит ))) можно и глубже копнуть но только по запросу.
21.09.2012 в 05:08

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Mirimani, вот почему в каноне деяния Мелькора практически не описаны, а если и есть, то без подробностей?))
Нет, я не спорю, что иногда это важно, однако... благородство уж точно можно показать иначе. Да и подлость тоже.
Girdle of Melian, ну, я прочла о природе) Только все равно не прониклась.
21.09.2012 в 07:38

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
вот почему в каноне деяния Мелькора практически не описаны, а если и есть, то без подробностей?))Нет, я не спорю, что иногда это важно, однако... благородство уж точно можно показать иначе. Да и подлость тоже.

naurtinniell, ну, не знаю, но честно тебе признаюсь - именно поэтому меня каноничный Моргот как-то совершенно и не впечатляет. Единственное, что меня как-то хотя бы относительно впечатлило в свое время в процессе чтения Сильма - это казнь Гельмира, тут уже как-то более-менее. А так - со многими персонажами все время декларируется, что он гад-гад-подонок, но именно что декларируется, а как посмотришь, так ничего и нет. Если он гад-подонок или прекрасный-благородный человек, то пусть это будет показано на деле, а не просто сказано. На меня, например, довольно сильное впечатление производят сцены херт/комфорта, когда один герой совершает в отношении другого какие-либо жестокие действия, а третий, напротив, его выручает из беды - на контрасте это смотрится довольно ярко.
21.09.2012 в 07:44

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
один герой совершает в отношении другого какие-либо жестокие действия, а третий, напротив, его выручает из беды - на контрасте это смотрится довольно ярко.
Извиняюсь, что встреваю. А-ля Моргот-Маэдрос-Фингон?
А в целом - ППКС.
21.09.2012 в 07:50

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Извиняюсь, что встреваю. А-ля Моргот-Маэдрос-Фингон?

Типа этого, но состояние бедного Маэдроса я б расписала поподробнее, чтоб читатели впечатлились. А то многие считают, что можно висеть долгое время на скале без последствий для себя, подумаешь, руку парень не мог из наручника высвободить.
21.09.2012 в 07:52

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Mirimani, а я вот не помню, он прям висел или просто был за руку прикован?
21.09.2012 в 15:43

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Mirimani, а, поняла - просто не верится? Ну что ж, это тоже позиция... Просто мне и с упоминаний верится, но да, могу понять.
Le maniaque de fraise, висел он, висел...
21.09.2012 в 16:04

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, ух ни хрена ж себе. Да чего там "без последствий для себя", как он выжил-то?!
Бедный Маэдрос >_<
21.09.2012 в 16:14

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Le maniaque de fraise, все вопросы к Толкину... Бедный, конечно. Особенно если учесть, что по некоторым черновикам он там лет тридцать-сорок провисел. Видимо, все-таки чары, не позволявшие умереть, примерно как с Хурином.
21.09.2012 в 16:19

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
naurtinniell, дело в том, что там как бы у Маэдроса и Хурина несколько разные ситуации: Хурин видел гибель своего рода практически, ему кроме смерти уже нечего и искать было. А вот у Маэдроса немного иначе: у него клятва, он не может умереть, не исполнив ее. Ну и потом, феаноринги все такие упертые... Имхо, он сам, внутренне, не мог позволить себе умереть.